Тверь
Время работы по МСК
Ежедневно с 6:00 до 19:00
По каждой группе необходимо фиксировать ключевые показатели эффективности, ответственных по каждому участку и осуществлять планирование.Рассмотрим подробнее показатели каждого процесса в службе транспортной доставки.
Вся основная информация об автомобилях компании (собственных, привлеченных, арендованных) обязана хранится в системе транспортного учета для организации мобильной работы службы доставки
Каждый автомобиль доставки имеет технические характеристики и параметры, такие как:
По моделям ТС существует нормативное техническое обслуживание и дальнейший контроль их прохождения. Необходим механизм автоматического контроля состояния транспортного средства перед рейсом. Учет транспорта предполагает блокировку проведение путевого листа, если своевременно не выполнен технический осмотр или просрочен обязательный документ машины или водителя, либо же обнаружено пересечение занятости автомобиля, водителя.
Функционал программы должен вести учет документов транспортных средств и водителей:
В программе должна быть возможность вести учет журналов транспортных документов:
Заверение записей в журналах с помощью электронной подписи для диспетчера, водителя, медицинского работника и контролера технического состояния ТС, современное и необходимое требование.
Существует большое количество форм путевых листов, профессиональная программа должна позволять формировать и обрабатывать путевые листы различных видов:
При обработке путевого листа программа должна рассчитывать:
параметры выработки ТС и водителей по рейсу (пробег с грузом, время в наряде, в работе, в простое и другие), а также нормативный и фактический расход ГСМ и ТЖ автомобилей. Должна быть возможность загрузки данных в путевой лист по пробегу, фактическому расходу ГСМ, а также заправкам из систем спутникового мониторинга транспорта.
Основные возможности, предоставляемые программами контроля:
В программе предусмотрен учет операций с техническими жидкостями (ТЖ) и маслами. Возможно учитывать долив масла по акту, по ТО, прочий, слив масла, а также прочий расход ТЖ и масел.
Полную картину по движению топлива и необходимо анализировать с помощью отчетов:
Программа позволяет учитывать различные виды ТО техники. Есть возможность настраивать нормы ТО как по различным параметрам выработки (пробег, количество выполненных операций, наработка в моточасах и т. д.), так и в зависимости от календарных сроков.
Для каждого вида ТО в программе возможно добавлять модели ТС и список работ и З/Ч в рамках этого ТО.
Поддерживается возможность загрузки/выгрузки из Excel работ и запчастей.
Есть возможность учета ТО «по сервисной книжке». Доступна функция копирования сервисных книжек.
Основные возможности:
Решаются задачи:
Прямые затраты автопарка определяются на основании путевых и ремонтных листов, выдач расходных материалов: стоимость ГСМ, стоимость ремонтов и технического обслуживания, стоимость расходных материалов, износ автомобилей и шин.
При проведении Путевого листа расходы по статьям ГСМ, зарплата и прочие прямые затраты могут быть распределены по Заказам на ТС, которые в него включены.
Для каждой из статей доходов/затрат, а также статей себестоимости есть возможность задать базу, способ и вариант распределения между аналитиками.
Учет расходов будущих периодов позволяет распределять расходы на страхование автомобилей.
Отчеты по затратам можно получать в различных разрезах аналитики, например, в разрезе автомобилей, подразделений или в разрезе заказчиков и заказов на ТС.
По итогу работы можно проанализировать общие финансовые результаты работы автопарка: